Перейти к содержимому

Правда о сетевом.

Правда о сетевом: что миф, что реальность?

Миф №1 "Сетевой маркетинг- это опасная пирамида, которая может рухнуть и я пострадаю"

Мы часто слышим такое понятие, как "сетевая пирамида", произнесенное  с негативной оценкой. Давайте разберем, что негативного в том, что сетевой бизнес имеет пирамидальное построение и в чем его отличие от финансовой пирамиды.

Первое и главное отличительное качество сетевого маркетинга это то, что в  финансовая пирамида продает не на чем не основанные виртуальные заработки, просто принимает деньги у одних участников и передает их другим.Конечно при этом процессе лишних денег не образуется, они просто перераспределяются. Как говорится, кто первый встал, того и тапки.

Сетевой маркетинг является обыкновенной формой продажи товара. Зарегистрировавшись  с качестве партнера в сетевую компанию вы попросту оформили дисконтную карту, по которой вам будут начисляться бонусы. Такие  карты есть у всех гипермаркетов  (М-видео, Эльдорадо т.п.). Вспомните, когда вам предлагали ее оформить, то обычно говорили:"За покупку свыше 10 000 рублей (5000, 15 000 и т.п.) вам будут начислены бонусы на бонусную карту". Эта такая форма скидки, которую вам дают не сразу, а на следующую покупку.И вы с охотой и без страха такую карту оформляли. 

В сетевом маркетинге происходит то же самое- за вашу покупку в сетевой компании свыше определенной суммы вам начислят бонусы. Страшно это? Я думаю, что это приятно и выгодно. Есть ли в этом какие-либо риски? Какие могут быть риски в том, что вам начислят бонусы. Товар то в сетевой компании вы уже получили. Вас никто не обманул. В обмен на ваши оплаченные деньги вы  УЖЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ товаром и вам еще начислят бонусы.

Что вы можете потерять? -Ничего.

Чем вы рискуете?- Ничем.

Есть ли что-то общее с финансовой пирамидой? -Нет

Миф №2 "Меня затянут в сетевую компанию, чтобы я пахал, а  наставник за это получал бонусы"

Совсем не соответствует действительности. Если посмотрите маркетинг-план любой  компании, поймете, что основная доход получает именно тот, кто непосредственно работает со своими клиентами и партнерами. Ваш наставник получит лишь небольшой процент с вашей структуры и это процент никак не из вашей части прибыли. Это дополнительная выплата, которая сетевая компания начисляет  лидерские бонусы. Вы при этом получите именно то, что заработали.

Этот процесс можно сравнить с традиционной торговлей. Допустим, вы владелец небольшого магазина и приехали за товаром на оптовую базу. Купили товар, реализовали и получили свою долю прибыли. Оптовый же склад при этом также немного заработал с вашей покупки. Но это никак не из вашей прибыли. Вы получили свое, склад-свое. Так же и в сетевом: вы получили с вашей структуры, а ваш наставник только  с общего оборота. Так например, в Гринвей , если вы Лидер, то получите 24% с оборота вашей структуры, а ваш наставник только 8% и то при условии, что тоже выполнил план личных продаж.

О принципах построения сетевой компании читайте здесьСетевая пирамида

Пройти регистрацию в партнеры Гринвей