Перейти к содержимому

Знание товара

Для менеджера сетевого маркетинга обязательное условие – идеальное знание товара.

Любой товар сетевой компании априори  высокого качества. Некачественный товар невозможно продать дважды. Никто  не захочет рисковать своей репутацией и рекомендовать низкопробный товар. Поэтому, высококачественный товар - обязательное условие существования любой сетевой компании.

Приходя работать в сетевой сегмент, где весь процесс построен на рекомендациях товара, конечно, необходимо знать все о товаре.

Вот примерный перечень необходимых знаний о товаре:

  1. состав товара,
  2. как  и где он был произведен,
  3. полезные свойства  товара,
  4. отличительные качества от аналогичного товара,
  5. какие  реальные выгоды для клиента несет товар,
  6. полезность и эффективность продукта.

Кроме знания теории, в обязательном порядке необходим опыт личного использования. Поэтому для того, чтобы стать активным партнером, сетевые компании обязывают приобрести стартовый набор или пройти активацию посредством покупки продукции на минимальную сумму.

Человек не может рекомендовать то, что не пробовал сам. Иначе это будет обман и шарлатанство. На обмане успешного и долгого бизнеса не построить.

Когда сам консультант пробует то, что продает, и в действительности понимает, что предлагает покупателю, успех реализации увеличивается на 95%. Уверенность в продукте – это самый лучший инструмент в сетевых продажах.

Чтобы получить все необходимые знания о продуктах Гринвей, пройдите регистрацию в компании.