Перейти к содержимому

Выбор МЛМ компании

На сегодняшний день в России  МЛМ компании представлены в большом объеме, их более 500. Это объясняется эффективностью такого способа продвижения товара на рынок и новым взлетом сетевой индустрии.

Быть сетевиком становится модно и престижно. Доступность аудитории через интернет дает возможности быстрого и большого заработка.

 

Что нужно знать, чтобы правильно выбрать сетевую компанию и не потратить усилия зря?

Существуют несколько критериев отбора МЛМ компании, на которые вы должны обратить внимание.

Критерий №1

Компания должна быть на рынке достаточно долго, чтобы быть уверенным в жизнеспособности такой организации. Говорить о надежности самой структуры  МЛМ компании можно только  как минимум  после 1,5- 2 лет.

Конечно, более старые МЛМ компании имеют больший статус. Но  и завоеванной части рынка у них больше. Новичок, придя в такую компанию, имеет все преимущества уже авторитетного имени, но и вместе с тем более плотную конкуренцию.

Критерий №2

Темпы роста компании должны быть не менее 25-30%. Это говорит о том, что продукт ее качественный и завоевывает рынок. В структуру вливается много новых партнеров, скорее всего маркетинг-план обеспечивает хорошее вознаграждение.

Критерий № 3

Наличие уникального продукта, у которого нет или мало конкурентов.  Его хотят покупать не только члены МЛМ компании для получения бонусов, но и широкий спектр потребителей. Чем шире круг покупателей, тем легче работать с таким товаром и выше ваша доходность.

Критерий №4

Продуктовая линейка компании должна быть широкой и  расширятся как минимум на 2-3 продукта в год. Это говорит о перспективности и развитии компании.

Критерий № 5

Правильно построенный маркетинг план.

Что значит, правильно построенный — дающий возможность зарабатывать быстро. Часто встречаются бизнес-планы компаний, где партнеру нужно как минимум год работать «за спасибо» и лишь потом начать зарабатывать себе на жизнь.

Обратите внимание на скорость роста ваших лидеров, особенно тех, кто пришел в эту сетевую компанию без команды, как и вы, начал с нуля. Как быстро они добились успехов?

Маркетинг-план, особенно российских компаний, может меняется с течением времени не в лучшую сторону. Внимательно изучите, кто стоит во главе компании. Какой опыт президента и что он за человек. Это тоже не маловажный фактор.

Критерий №6

Наличие системы обучения, которая позволит вам с самого начала делать осознанные действия. Любой профессии нужно учиться и сетевой бизнес не исключение.Только обучение позволит вам понять все тонкости работы и преуспеть.

Критерий  №7

Наличие адекватного наставника (партнера). Не подписывайтесь под человека, который знает о бизнесе меньше, чем вы. В сетевой компании у вас нет начальника, который будет вами руководить, есть только наставник, которого вы выбрали сами и только он может вам помочь.

От этого целиком зависит ваш заработок!!!

Узнать подробнее о компании Гринвей.

млм компании